Ао гражданское банкротство

Торги по банкротству

Ао гражданское банкротство

Вибрационная плита, резчик швов, система орошения, компрессор, колонки пожарные и пр.

2 171 576 РУБ.

Автоподъемник ПП-10, аппараты высокого давления, диагностический тестер для Мультикар, пр.

ООО “СК МЕТТЕРА” 646 901 руб. 1 292 459 РУБ.

Движимое имущество, перечень которого указан в сообщении № 6008913 от 15.01.2021 на сайте ЕФРСБ 

Богданов Андрей Владимирович 805 000 руб. 2 834 199 РУБ.

Имущество, принадлежащее АО “Гражданское” Лот №1: 1.1 Нежилое здание, Закрытая стоянка машин на базе ГДРЭП Калининского района, площадью 844,9 кв. …

54 959 837 РУБ.

ПЧ комбинированная коммунальная машина Unimog U400, гос.№ В903ВЕ 178, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 992 388 руб. 3 437 100 РУБ.

ПУМ тротуароуборочная вакуумная Dulevo 200 Quattro, гос. № 6459 РС 78, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 418 048 руб. 2 175 300 РУБ.

ПЧ конвейерно-уборочная машина Dulevo 5000 Evolution EU4, гос. № 0247 РА 78, 2014 г. в.

Астапов Александр Альбертович 1 605 000 руб. 5 056 200 РУБ.

ПЧ конвейерно-уборочная машина Dulevo 5000 Evolution EU4, гос.№ 0248 РА 78, 2014 г.в.

Астапов Александр Альбертович 1 615 000 руб. 5 056 200 РУБ. ПЧ конвейерно-уборочная машина Dulevo 5000 Evolution EU4, гос. № 8618 РХ 78, 2012 г. в.
ООО “ШАТТЛБУРГ” 603 050 руб. 3 760 200 РУБ.

Тротуароуборочный комбинированный погрузчик Wille 455В, гос. № 4808 РС 78, 2010 г. в.

ООО “АГРОКОМПЛЕКС ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД” 151 500 руб. 830 700 РУБ.

ПР с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос.№ В 334 ВЕ 178, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПР с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос. № В 317 ВЕ 178, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПМ с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос. № В 314 ВЕ 178, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПУ комбинированная LM TRAC 686, гос. № 0423 РС 78, 2009 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 210 864 руб. 1 242 900 РУБ.

ПУ комбинированная LM TRAC 686, гос. № 3901 РХ 78, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 650 000 руб. 1 584 000 РУБ.

ПУ комбинированная LM TRAC 686, гос. № 3902 РХ 78, 2010 г. в.

ООО «ЕвроБалт» 254 500 руб. 1 584 000 РУБ.

ПУ комбинированная LM TRAC 686, гос. № 6486 РС 78, 2010 г. в.

1 349 100 РУБ.

ПУМ тротуароуборочная вакуумная Schmidt Swingo Compact 200, гос. № 6644 РС 78, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 325 759 руб. 1 084 500 РУБ.

ПР с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос.№ В 316 ВЕ 178, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПР с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос.№ В 325 ВЕ 178, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПМ с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос. № В 320 ВЕ 178, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПМ с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос. № В 313 ВЕ 178, 2010 г. в.

Булатецкий Геннадий Геннадиевич 505 555 руб. 1 790 100 РУБ.

ПУМ Тротуароуборочная вакуумная Schmidt Swingo Compact 200, гос. № 6642 РС 78, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 350 500 руб. 1 084 500 РУБ. Тротуароуборочная комбинированная Multicar М26,5 спецназначения, гос. № В 218 КА 98, 2005 г. в.
Кузнецов Виктор Валентинович 126 000 руб. 657 900 РУБ.

ПУМ тротуароуборочная вакуумная Multicar FUMO M30 коммунальная машина, гос. № В 085 НВ 178, 2007 г. в.

Кузнецов Виктор Валентинович 131 000 руб. 724 500 РУБ.

ПЧ комбинированная коммунальная машина Unimog U400, гос. № В 901 ВЕ 178, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 1 574 840 руб. 3 437 100 РУБ.

ПУМ тротуароуборочная вакуумная Hako-Citymaster 2000, гос. № 6837 РО 78, 2007 г. в.

ООО «ЕвроБалт» 155 500 руб. 970 200 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос.№ В 671 ХК 98, 2009 г.в.

кононов сергей александрович 300 000 руб. 960 300 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос. № В 672 ХК 98, 2009 г. в.

Булатецкий Геннадий Геннадиевич 301 000 руб. 960 300 РУБ.

ПУМ Тротуароуборочная вакуумная Dulevo 200 Quattro, гос. № 6462 РС 78, 2010 г. в.

ООО “ШАТТЛБУРГ” 351 100 руб. 2 175 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M 480, гос. № 6445 РС 78, 2010 г. в.

1 284 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M 480, гос.№ 6453 РС 78, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 260 488 руб. 1 284 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M 480, гос. № 6448 РС 78, 2010 г. в.

ООО «ЕвроБалт» 205 500 руб. 1 284 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M 480, гос.№ 6452 РС 78, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 260 488 руб. 1 284 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M 480, гос. № 6444 РС 78, 2010 г. в.

1 284 300 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder C 245, гос.№ 6440 РС 78, 2010 г.в.

ООО «ЕвроБалт» 128 500 руб. 802 800 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder C 245, гос. № 6443 РС 78, 2010 г. в.

ООО “Электронный Брокер” 133 500 руб. 802 800 РУБ.

ПУ прицеп к тракторам ПУМ Broddson Scandia 2W, гос. № 1128 РС 78, 2010 г. в.

1 713 600 РУБ.

ПУ прицеп к тракторам Broddway Senior 2000, гос. № 9370 РХ 78, 2012 г. в.

ООО “Восход” 902 111 руб. 2 027 700 РУБ.

ПУ прицеп к тракторам Broddway Senior 2000, гос.№ 9369 РХ 78, 2012 г.в.

ООО “Восход” 903 111 руб. 2 027 700 РУБ.

Самосвал МАЗ-5516А5 (452831), гос. № В 090 НЕ 178, 2012 г. в.

Лейсле Екатерина Евгеньевна 332 608 руб. 775 800 РУБ.

Самосвал МАЗ-5516А5 (452831), гос. № В 088 НЕ 178, 2012 г. в.

кононов сергей александрович 315 000 руб. 775 800 РУБ.

Самосвал МАЗ-5516А5 (452831), гос. № В 092 НЕ 178, 2012 г. в.

кононов сергей александрович 315 000 руб. 775 800 РУБ.

Самосвал МАЗ-5516А5 (452831), гос. № В 096 НЕ 178, 2012 г. в.

Лушникова Алена Алексеевна 789 666 руб. 775 800 РУБ.

Самосвал МАЗ-5516А5 (452831), гос. № В 094 НЕ 178, 2012 г. в.

Лушникова Алена Алексеевна 789 555 руб. 775 800 РУБ.

Прицеп снегоплавильная машина Trecan 80-PD-MX-SR, гос. № 3903 РХ 78, 2011 г. в.

4 149 000 РУБ.

Снегопогрузчик ТКМ-237-02, гос.№ 3899 РХ 78, 2011 г.в.

781 200 РУБ.

Бортовой грузовой ЗИЛ-5301МЕ, гос. № В 883 СО 178, 2013 г. в.

Шишкин Александр Владимирович 185 000 руб. 437 400 РУБ.

ПУМ Тротуароуборочная вакуумная Hako-Citymaster 2000, гос. № 0933 РО 78, 2006 г. в.

885 600 РУБ.

Тротуароуборочная комбинированная Holder M480, гос. № 6438 РС 78, 2010 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 260 488 руб. 1 284 300 РУБ.

ПР с/св шасси Mercedes-Benz Actros 2041K (ЭД-300АМ), гос.№ В 342 ВЕ 178, 2010 г.в.

Богданов Андрей Владимирович 716 040 руб. 1 790 100 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос. № В 913 ХМ 98, 2009 г. в.

Булатецкий Геннадий Геннадиевич 257 000 руб. 843 300 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос. № В 912 ХМ 98, 2009 г. в.

Богданов Андрей Владимирович 337 320 руб. 843 300 РУБ. ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос. № В 675 ХК 98, 2009 г. в.
Богданов Андрей Владимирович 384 120 руб. 960 300 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КАМАЗ-65115 С), гос. № В 673 ХК 98, 2009 г. в.

Сидоров  Виталий  Анатольевич 317 500 руб. 960 300 РУБ.

ПМ автошасси (поливомоечная) КО 829Б (КамАЗ-65115 С), гос.№ В 674 ХК 98, 2009 г.в.

Лейсле Екатерина Евгеньевна 232 608 руб. 534 600 РУБ.

Мусоровоз МКЗ-4605 (КАМАЗ-53605-62), гос. № В 091 ОН 178, 2013 г. в.

Булатецкий Геннадий Геннадиевич 345 000 руб. 1 175 400 РУБ.

Мусоровоз МСК МЛ-17201 Ford CDL1 Cargo, гос. № В 449 ТТ 98, 2009 г. в.

Сыпачев  Константин  Анатольевич 160 778 руб. 792 000 РУБ.

Мусоровоз МСК МЛ-17201 Ford CDL1 Cargo, гос. № В 450 ТТ 98, 2009 г. в.

Сыпачев  Константин  Анатольевич 160 778 руб. 792 000 РУБ.

Автоэвакуатор Чайка-сервис 27842F, ГАЗ – 331006-3902140, гос.№ В 019 УХ 178, 2015 г.в.

Булгаков Роман Владимирович 760 200 руб. 1 448 100 РУБ.

Экскаватор – погрузчик Terex 820, гос. № 8600 РР 78, 2008 г. в.

Соловьев Егор Юрьевич 555 001 руб. 580 500 РУБ.

Фронтальный погрузчик Volvo L20B-P, гос.№ 6465 РС 78, 2008 г.в.

Осменко Александр Николаевич 575 000 руб. 751 500 РУБ.

Ворота автоматические; забор ж/б для свалки; наружная канализация пескобазы и пр.

Шокарев Владислав Евгеньевич 878 285 руб. 1 996 103 РУБ.

Т-15

ООО “СТАТУС ЮГ” 31 933 руб. 72 576 РУБ.

Т-15

ООО “СТАТУС ЮГ” 31 933 руб. 72 576 РУБ.

Т-15

ООО “СТАТУС ЮГ” 33 333 руб. 72 576 РУБ.

Т-15

ООО “СТАТУС ЮГ” 32 999 руб. 72 576 РУБ. 72 576 РУБ. 72 576 РУБ. 72 576 РУБ. 72 576 РУБ. 72 576 РУБ.

Источник: https://tbankrot.ru/reestr_card?debtor_id=103256

Город не удержал «Гражданское». Одно из крупнейших дорожных предприятий Петербурга — банкрот

Ао гражданское банкротство
Китайский зонд прислал первую фотографию Марса«Кому-то же надо мстить».

За что петербуржец заказал юристаПолицейские не дали высадиться десанту «Ягуаров» на Дворцовой площадиЛыжник Большунов досрочно выиграл Кубок мираКак Трусова, Туктамышева и другие фигуристки унизили мужское катаниеСуд Навального по делу о клевете на ветерана перенеслиFord Focus сбил пешехода на Планерной.

Момент наезда сняла камераПетербуржец через суд требует выселить из квартиры кошку и попугаяНаш проект: Поисковый отряд «ЛизаАлерт» нашел за год 26 тыс.

человекМинкульт выделит 50 миллионов на поддержку негосударственных театровМурашко заявил, что коронавирус в России отступаетУчёные назвали причину распространения коронавируса в КитаеБК «Зенит» получил разрешение заполнить стадион на 50 процентовПредыдущие новостиАрхив материалов

АО «Гражданское» сообща банкротят бывшие строители стадиона «Зенита» и асфальтобетонные заводы. Смена руководства год назад не помогла.

АО “Гражданское”

Несколько лет назад АО «Гражданское» следило почти за 20 млн квадратных метров петербургских дорог, отвечая чуть ли не за весь восток города. Директоров при этом меняли по 2 раза в год. Теперь кредиторы ждут от городского предприятия полмиллиарда рублей, а на следующий год содержание дорог спокойно разыграли без «Гражданского» — и без борьбы. 

Суд признал АО «Гражданское» банкротом в начале месяца. 5 декабря была опубликована резолютивная часть решения: прекратить процедуру наблюдения и открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Инициатору иска, компании «Ленстройматериалы-Техностром», полагается возмещение судебных расходов в размере 6 тысяч рублей, но надо полагать, это меньшая из проблем «Гражданского». 

Иск был подан еще в марте компанией «Омега роуд», которая часто работает на субподрядах у городских уборочных предприятий — помимо «Гражданского» у ОАО «Коломяжское» и ГУДСП «Курортное».

В начале лета суд удовлетворил ходатайство о процессуальном правопреемстве, и основным истцом оказалась компания «Ленстройматериалы Техностром», которая поставляет дорожникам плитку, бордюры и другие материалы. 

После этого список кредиторов начал раздуваться на глазах: суд учел требования асфальтобетонного завода «Магистраль», «Строймеханизации», банка «Россия», «Петрокома», «Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области», ГУП «ТЭК СПб».

В какой-то момент подключился и «Инжтрансстрой-СПб»; обычно это означает, что где-то рядом стадион (именно эта компания работала на Крестовском острове до «Метростроя») — и точно, «Гражданское» в свое время присутствовало на стройке недавно поименованной «Газпром Арены». 

Если начиналось все с исков на пару миллионов, то в итоге поступило 19 требований на общую сумму в 550 млн рублей, и почти 300 млн, то есть около 54%, – это как раз доля «Инжтрансстроя-СПб». Причем компания могла и не успеть к телу дорожного предприятия.

Уже после того, как она подала ходатайство о включении требований — но еще до положительного решения суда, — выяснилось, что кредиторы решили спешно собраться, чтобы избрать членов комитета и выбрать арбитражного управляющего.

Пришлось опять же через суд накладывать обеспечительные меры, чтобы семеро подождали одного, причем самого заинтересованного. 

Дозвониться до самого АО «Гражданское» по рабочим телефонам не удалось. Назначенный конкурсным управляющим Павел Орфаниди пока еще только входит в курс дела. Он рассказал, что в ближайшее время предстоят инвентаризация и ознакомление с предприятием, бухгалтерию в полном объеме ему еще не передали. 

Компания принадлежит городу, поэтому неудивительно, что в совете директоров заседают представители профильного комитета, в частности заместитель председателя комблага Сергей Малинин.

По его словам, банкротство связано не с прямым госзаказом, а с «отношениями по субподрядным работам». «В этом смысле комментировать их хозяйственную деятельность не могу, – добавил чиновник.

– К сожалению, часто меняющееся руководство к стабильности общества не привело».

Действительно, начиная с 2010 года директоры в АО «Гражданское» менялись иногда не по разу за год. В последний раз — осенью 2017 года, когда вместо Максима Давыдкина предприятие возглавил Алексей Панов.

Уходил Давыдкин плохо, после того как ему предъявили претензии за невыплату денег субподрядчикам.

Сам Панов ранее работал в ЖКС №3 Московского района и до сих, согласно СПАРК, является собственником УК «Городская». 

2017 год «Гражданское» закончило с выручкой 576 млн, но компания ушла в минус на 116 млн рублей. Итоги 2018-го года пока не подведены, но объем государственных контрактов упал в разы. Если в 2017 году удалось подписаться на 43 млн рублей, то в текущем — только на 6,7 млн. 

Для сравнения: в 2014 году было более 800 млн — в основном за счет подряда на содержание всех дорог Калининского и Красногвардейского районов; в 2016-м — порядка 380 млн, тогда «Гражданское» работало в том же Калининском на подряде у «Коломяжского». 

При этом в тучные годы компания с уставным капиталом в 634 млн в качестве заказчика тратила до миллиарда, по большей части, на материалы — в частности, от уже упомянутого завода «Магистраль».

И даже в 2018 году, при ничтожном для себя объеме госконтрактов, общество закупилось более чем на 250 млн, и опять же — по большей части это асфальтобетонные смеси. Сергей Малинин это несоответствие объяснил коммерческой деятельностью предприятия, которая не связана с госзаказом. Кроме того, остается субподряд.

К примеру, в этом году именно «Гражданское» занималось дорогами  Калининского района, при том, что соответствующий контракт в конце 2017-го выиграло ОАО «Коломяжское». 

Конкурсы на содержание в 2019 году комитет по благоустройству разыграл буквально накануне. Сюда входят и комплексная уборка, и непосредственно восстановительные работы.

В этом смысле никаких неожиданностей не было — контракты общей стоимостью 9 млрд рублей достались городским дорожным предприятиям и одному частному – «Автопарку № 7 Спецтранс», до недавно времени принадлежавшему Сергею Матвиенко.

Компания зашла в Красногвардейский и традиционный для «Гражданского» Калининский районы. 

Жесткой конкуренции между участниками, у которых один владелец, как нетрудно догадаться, не вышло. За каждый лот бились по два претендента, которые снижали цену синхронно вплоть до копейки.

Как пример можно привести самый дорогой контракт — на Петроградский и Василеостровский районы. Стартовую цену около 999 млн рублей ГУДП «Центр» и ОАО «Коломяжское» скостили до 993 млн 921 тысячи 179 рублей и 53 копеек.

Лот достался «Центру», который по итогам всех конкурсов и оказался самым удачливым. 

Кроме того, на этой неделе появилась новая редакция госпрограммы развития транспортной системы на ближайшие 4 года. «Фонтанка» уже писала о том, как ее автор в лице комтранса напророчил уменьшение доли дорог, которые соответствуют нормативным требованиям.

Общий пессимизм ведомства распространяется и на содержание. Сейчас, согласно проекту программы, в соответствии с установленными требованиями содержится 72,7% площади дорог. В следующем году ничего не изменится, а затем начнется снижение — до 67,2% в 2021-м.

 

В комитете по благоустройству пояснили, о чем говорит комтранс. «Комитет по экономической политике и стратегическому развитию разрабатывает норматив затрат на содержание автодорог, – говорит Николай Збик. – Это дает понимание финансовой обеспеченности нашей работы – на что нам этого норматива хватает.

Если мы видим, что в бюджете денег на содержание дорог будет выделено меньше, чем требуется по нормативам, мы начинаем перераспределять объемы работ, расставляя акценты в первую очередь на виды работ, оказывающие влияние на безопасные условия движения.

При этом механизм расчета, использованный комитетом по транспорту, мне неизвестен».

Николай Кудин,

«Фонтанка.ру»

Рассылка “Фонтанки”: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://www.fontanka.ru/2018/12/21/090/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.